МБОУ "СШ №15 им. сержанта И.А. Василенко"
город Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Литературное чтение
    Учебник для 3-го класса.
    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и Примерной основной образовательной программе начального общего образования.
    Английский язык. Углубленный уровень. В 2-х частях
    Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта "Английский язык" и предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка.
    Авторы предлагают учащимся задания и упражнения в рамках девяти тем, которые будут интересны детям младшего школьного возраста. Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    Математика

    Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г.

    Математика 3 класс
    Математика
    Математика. Учебник для 3 класса начальной школы. Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. В 2 книгах.
    Победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для начальной школы.
    На учебник получены положительные заключения Российской академии наук и Российской академией образования.
    Рекомендовано министерством образования и науки РФ.
    Окружающий мир

    Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.

    Окружающий мир
    Дорогие третьеклассники! Мы рады новой встрече с вами! В этом учебном году вам предстоит совершить множество путешествий и сделать новые открытия - в этом вам поможет учебник. В каждой главе его есть введение, основная часть, в которой содержатся материалы для размышления, задания, авторские тексты и практические работы. В конце каждой главы - итоговый текст "Что нужно знать". В нём жирным шрифтом выделено главное - то, что надо не просто понять, но и запомнить. Желаем вам интересных дорог и удачи в пути!
    Изобразительное искусство

    Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.

    Изобразительное искусство
    На третьем году обучения дети наблюдают за разнообразными пространствами и объектами природного мира и передают свои ощущения и представления в самостоятельных творческих работах через форму, цвет, композицию, пространство; овладевают новыми художественными техниками - гризайлью, монотипией, воскографией и другими; осваивают выразительные средства изобразительного искусства - нюанс, контраст, цвет, ритм; учатся фотографировать, работать с компьютером, пользоваться информацией для выполнения творческих заданий; знакомятся с творчеством выдающихся художников - И.И. Шишкина, В.М. Васнецова, И.Я. Билибина, В.А. Серова, В. Ван Гога.
    Входит в систему УМК "Начальная школа XXI века".
    В комплекте с учебником предлагается рабочая программа, электронная форма учебника (ЭФУ), рабочая тетрадь, рабочий альбом, и методическое пособие для учителя.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
    Музыка

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

    Музыка 3 класс
    Музыка
    Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету "Музыка" для начальной школы. Он знакомит с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов. Учебник поможет развить личность ребёнка, его способность видеть, слышать, чувствовать.
    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочих программ "Музыка. 1-4 классы".
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    Технология

    Лутцева Е.А.

    Технология 1-3 класс
    Технология
    Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа XXI века". Знакомит учащихся с рукотворным миром как явлением культуры в её историческом развитии, с основными технологиями человеческой деятельности, связанными с преобразованием сырья и материалов, энергии и информации. Задания учебника направлены на развитие творческих способностей и конструкторско-технологического мышления учеников. Проектная деятельность обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов образования. Объём познавательного материала позволяет организовать дифференцированное обучение.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
    Русский родной язык

    Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И.

    Родной язык 3 класс
    Русский родной язык
    Учебник для 3-го класса предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации.
    Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него - к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.
    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    Русский язык

    Ломакович С.В., Тимченко Л.И.

    Русский язык
    Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе - личностным, метапредметным и предметным.
    Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения русского языка в начальной школе - личностным, метапредметным и предметным. Заложенные в учебниках дидактические принципы реализуют системно-деятельностный подход к организации обучения младших школьников русскому языку.
    Учебники отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы.
    Учебники построены в задачной форме: каждый раздел предваряет задание, выполняя которое учащиеся сталкиваются с ситуацией, когда предыдущий способ не обеспечивает достижения цели. Возникающая перед учащимися учебная ситуация фиксируется в графической, а затем в словесной форме и выносится в заголовок раздела в виде проблемного вопроса, на который предстоит ответить в процессе последующей работы.
    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и Примерной основной образовательной программе начального общего образования.
    Литературное чтение
    Содержание учебника направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов вырабатываются способы смыслового чтения, создаются условия для проектной, исследовательской и творческой деятельности младших школьников.
    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и Примерной основной образовательной программе начального общего образования.
    Английский язык

    Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

    Английский язык
    Учебник (в двух частях) является основным компонентом УМК "Английский язык" для 4 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. УМК для 4 класса завершает линию учебных комплектов для начальной школы .
    В результате изучения английского языка по данному курсу учащиеся приобретут языковые навыки и речевые умения в общении на английском языке на элементарном уровне, освоят необходимые универсальные учебные действия и научатся представлять родную культуру в письменной и устной формах общения, что заложит основу их учебной деятельности на следующей ступени образования.
    Математика

    Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г.

    Математика 4 класс
    Математика
    Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения математики в начальной школе - личностным, метапредметным и предметным. Учебник ориентирован на развитие у ребенка умения действовать не по образцу, а самостоятельно, искать новые способы решения, изобретать собственные средства для достижения цели. В ходе построения элементарных графических и знаковых моделей дети раскрывают основные свойства математических отношений и таким образом входят в мир математических понятий. В учебнике последовательно реализуется цель ясного понимания действительного числа. Число (пока еще только натуральное) сразу рассматривается как отношение величин. Большое место отводится изучению свойств величин в действиях с конкретными предметами и абстрактными моделями. Вычислительные разделы представлены отдельным блоком в конце учебника. В четвертом классе на основе изученных свойств строятся алгоритмы действий с многозначными числами. Кроме отношений, связывающих однородные величины (равенство, "больше - меньше", разностное отношение, отношение кратности и отношение "целого и частей"), четвероклассники изучают связь между величинами разного рода - прямую пропорциональную зависимость величин. Как особый случай пропорциональной зависимости рассматривается зависимость площади прямоугольника от его длины при постоянной ширине. Последняя тема курса посвящена знакомству с обыкновенными дробями и носит факультативный характер. Продолжается работа с текстовыми задачами. Обучение происходит через организацию поисковых действий детей и развернутой дискуссии в классе. Методический аппарат учебника содержит большое число упражнений, которые имеют разнообразную и часто занимательную форму. Во многие из них заложена "ловушка" - задание на первый взгляд обычное, но на самом деле либо не имеющее решения, либо допускающее разные решения, либо требующее уточнения. На полях учебника такие задания отмечены специальным знаком. Значительная часть заданий в учебнике строится таким образом, что, выполняя определенные построения, учащиеся приходят к открытию логических звеньев учебного предмета, а не получают их в виде готовых образцов. Отдельными блоками даются упражнения по выработке графических навыков.
    Соответствует требованиям ФГОС.
    Окружающий мир

    Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.

    Окружающий мир
    Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе - личностным, метапредметным и предметным.
    Основная задача учебников - формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира.
    Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, "выращивания" способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире.
    В учебнике 4 класса вводятся основы исторических знаний. Учащиеся работают со шкалами времени, анализируя небольшие исторические тексты (летопись и записки), что является пропедевтикой учебных предметов: история и природоведение (биология и география).
    Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры.
    Учебник знакомит с основами православной культуры, раскрывает её значение и роль в жизни людей - в формировании личности православного христианина, его отношения к миру и людям, его поведении в повседневной жизни.
    Каждый урок включает систему вопросов и заданий для учащихся.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры.
    Учебник знакомит школьников с основами духовно-нравственной культуры ислама. Учащиеся узнают о жизни пророка Мухаммада, об истории появления, основах ислама и исламской этики, об обязанностях мусульман. Обращаясь к Корану и Сунне, авторы подчеркивают значение этих книг как источников нравственности. Особое место в учебнике уделено жизни мусульман в современной России.
    Основы мировых религиозных культур
    В учебнике с учётом возрастных особенностей учащихся 4 класса даются элементарные представления о возникновении, истории и особенностях религий мира, их влиянии на жизнь людей. Авторы не ставили задачу отражения в учебнике дискуссионных вопросов религиозных учений и религиоведения.
    Каждый урок включает систему вопросов и заданий для учащихся.
    Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Что такое хорошо и что такое плохо? Почему добрым жить на свете веселей? Что такое этикет? В чём проявляется патриотизм? В чём заключается золотое правило этики? Над этими и многими другими "взрослыми" вопросами приглашает вас поразмышлять автор этой книги.
    Надеемся, что учебник подскажет вам решение многих проблем, которые возникают в вашей жизни, поможет стать добрее, отзывчивее, доброжелательнее, более чутко и бережно относиться к людям и природе, т.е. стать нравственными людьми.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    Изобразительное искусство

    Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.

    Изобразительное искусство
    На четвёртом году обучения дети получат представление о традиционной архитектуре народов Центральной России, Северного Кавказа, Казахстана, Китая; узнают, как природные условия повлияли на особенности внешнего и внутреннего убранства их жилища, как в орнаментальных мотивах этих народов отразилось их мировосприятие; познакомятся с русскими народными промыслами и творчеством выдающихся русских художников - Л А. К. Саврасова, В. Д. Поленова, Б. М. Кустодиева, В. А. Фаворского.
    Входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа XXI века".
    В комплекте с учебником предлагается рабочая программа, электронная форма учебника (ЭФУ), рабочая тетрадь, рабочий альбом и методическое пособие для учителя.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
    Музыка

    Алеев А.В.

    Музыка 4 класс
    Музыка
    Учебник предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. Он завершает курс "Музыка" для четырёхлетней начальной школы.
    Главная тема года - "Музыкальное путешествие". Школьники знакомятся с музыкальной культурой России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья - Украины, Белоруссии, Польши, Италии, Австрии, Германии, Норвегии, Франции.
    Музыкальное путешествие предстаёт в ориентации на яркие музыкальные стили: стиль выдающихся произведений, стиль творчества отдельного композитора, стиль музыкального течения, стиль направления.
    Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Технология

    Лутцева Е.А.

    Технология 4 класс
    Технология
    Цель учебника - ознакомить обучающихся с технологиями материального производства ХХ-XXI веков, а также экологическими и здоровьесберегающими критериями их оценки. Особое внимание уделяется дизайну и технологиям преобразования информации.
    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике