Рабочие программы курсов внеурочной деятельности 10 классы
Название программы | Аннотация | Срок реализации | Количество учащихся | Количество часов неделя/год | Программа |
Решение задач повышенной сложности по химии |
Курс предназначен для обучающихся 10 класса, где в форме практикумов учащиеся знакомятся с основными типами стандартных и нестандартных расчетных задач по химии, алгоритмами их решения, отрабатывают навыки их решения. Курс предназначен для учащихся, которые планируют сдавать химию в 11 классе в форме ЕГЭ и направлен на отработку навыка решения задач повышенной сложности 2 части КИМа ЕГЭ. В рамках данного курса реализуется подготовка к олимпиадам и конкурсам по химии. Программа составлена на основе авторской программы углубленного изучения В.В. Еремина и др. и реализуется через УМК этих авторов Автор программы: Омельянович Т.Г. |
1 год | 15 |
35 |
|
Театр отношений: ты, я и другие |
Цель программы: содействовать сохранению психологического здоровья обучающихся 10,11-х классов; способствовать формированию soft skills: социальные, интеллектуальные, волевые и лидерские компетенции. |
||||
Хранители | |||||
Шахматная грамотность | |||||
Программа внеурочной деятельности «Школьный театр» |
Театрализованная деятельность в школе - это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычные моменты в обыденном. Составитель программы: Фесенко П.А., педагог организатор |
1 год | 25 |
34 |
Рабочие программы курсов по выбору 10 классы
Название курса | Аннотация | Срок реализации | Количество учащихся | Количество часов неделя/год | Программа |
Решение уравнений и неравенств с параметрами |
Данный элективный курс посвящен одному из трудных разделов математики – уравнениям и неравенствам с параметрами. Уравнения (неравенства, системы) с параметрами относятся к такому типу задач, для решения которых необходимо прежде всего умение проводить – порой довольно разветвленные – логические построения. Для этого ученик должен знать основные разделы школьного курса математики, иметь высокий уровень математического и логического мышления, первоначальные навыки исследовательской деятельности. Автор программы: Шарипова Н.Р. |
1 год | 15 |
35 |
|
Практикум по английскому языку |
Программа курса направлена на развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся 10 класса в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной. Автор: Асадова Е.Г. |
1 год | 15 |
35 |
|
Металлы главных и побочных подгрупп |
Курс направлен на актуализацию, обобщение, систематизацию и расширение знаний учащихся о металлах, так как при подготовке к ЕГЭ и поступления в высшее учебное заведение требуется более полный и обширный объём знаний по данной теме и в особенности о металлах побочных подгрупп. В 9 классе рассматривается только один представитель побочных подгрупп – железо. Это курс позволяет расширить и углубить знания о хроме, марганце, меди и других металлах и с их соединениях, включает достаточно подробную информацию о комплексных соединениях, которые не рассматриваются на базовом уровне. Курс способствует полноценной подготовке к итоговой аттестации. Программа составлена на основе авторской программы углубленного изучения В.В.Еремина и др. и реализуется через УМК этого автора. |
||||
Сложные вопросы органической химии в задачах и вопросах |
Рабочая программа курса составлена на основе программы автора Еремина В.В. для углубленного изучения химии. Курс направлен на расширение и углубление базового курса органической химии и предназначен для учащихся, которые изучают химию как на базовом, так и углубленном уровне и которые готовятся для сдачи итоговой аттестации в форме ЕГЭ для последующего поступления в ВУЗ. Содержание курса включает вопросы углубления основного курса: механизмы реакций, эффекты, производства, применение веществ и превращения. Освоение нового содержания идёт в процессе овладения способов решения задач, не предусмотренных в базовом курсе. Это дает возможность учащимся закрепить, углубить изученный на уроках материал по сюжетам решаемых задач, отработать задания части С ЕГЭ. |
||||
Законы и правила русской орфографии | Целью данной программы является направленность на достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОС. | ||||
Психология |
Рабочие программы курсов по выбору 11 классы
Название курса | Аннотация | Срок реализации | Количество учащихся | Количество часов неделя/год | Программа |
Нестандартные задачи по математике |
Цель программы - углубить знания учащихся в изучаемых темах школьной математики, способствовать формированию логического мышления и математической культуры, способствовать адаптации к выпускным экзаменам. Автор программы: Шарипова Н.Р. |
1 год | 15 |
35 |
|
Решение уравнений и неравенств с параметрами |
Данный элективный курс посвящен одному из трудных разделов математики – уравнениям и неравенствам с параметрами. Уравнения (неравенства, системы) с параметрами относятся к такому типу задач, для решения которых необходимо прежде всего умение проводить – порой довольно разветвленные – логические построения. Для этого ученик должен знать основные разделы школьного курса математики, иметь высокий уровень математического и логического мышления, первоначальные навыки исследовательской деятельности. Автор программы: Шарипова Н.Р. |
1 год | 15 |
35 |
|
Методы решения физических задач |
Программа курса соответствует требованиям государственного образовательного стандарта и содержанием основных программ курса физики профильной школы. Настоящая программа является дополняющим материалом к основному учебнику физики. Программа посвящена рассмотрению отдельных тем, важных для успешного освоения методов решения задач повышенной сложности. |
||||
Языки программирования | В современных условиях развитого прикладного программного обеспечения связано с целым рядом умений и навыков, формирование которых - одна из приоритетных задач современной школы. Изучая программирование на языке Паскаль, учащиеся прочнее усваивают основы алгоритмизации и программирования на других языках: Бейсик, Турбо Паскаль, Delphi, C++, приобщаются к алгоритмической культуре, познают азы профессии программиста. Программа составлена на основе авторской программы доктора педагогических наук, профессора С.М.Окулова «Программирование», курс рассчитан на 35 часов, 1 час в неделю | 1 год | 15 |
35 |
|
Прикладная экономика | 1 год | 15 | 70 | ||
Общение с увлечением | 1 год | 15 | 70 | ||
Мир окислительно-восстановительных реакций | 35 | ||||
Ключ к себе | |||||
История: теория и практика | |||||
Обществознание: теория и практика |