Название программы | Аннотация | Срок реализации | Количество учащихся | Количество часов неделя/год | Программа |
Программа внеурочной деятельности «Декоративно-прикладное искусство» |
Программа вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Содержание программы позволяет максимально разнообразить творческую деятельность обучающихся, раскрывает перед ребёнком многогранные возможности декоративно-прикладного творчества; приобщает к большому и разнообразному миру искусства; удовлетворяет потребности детей в общении со своими сверстниками, а также в желании реализовать свои лидерские и организаторские качества. Автор программы: Сигарева З.М., учитель изобразительного искусства и технологии |
4 года | 25 |
1/33 1/34 |
|
Программа внеурочной деятельности «Культура здоровья» |
Программа данного курса ориентирована на формирование у ребёнка позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре через сотрудничество семьи и школы. Цель: формирование культуры здоровья и потребности у детей в здоровом образе жизни. Автор программы: Золотарева Е.Р., учитель начальных классов |
4 года | 25 |
1/33 1/34 |
|
Программа внеурочной деятельности «Социокультурные истоки» |
Цель программы: ввести в образовательное пространство российской школы систему идеалов, ценностей и норм, лежащих в основе отечественной культуры и российской цивилизации. Авторы программы: Свешникова Е.М., учитель начальных классов, Морозова О.Л., учитель начальных классов. |
4 года | 25 |
1/33 1/34 |
|
Программа внеурочной деятельности «Шахматы» |
Программа реализует обще интеллектуальное направление внеурочной деятельности и составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования на основе Программы «Шахматы – школе», автор И.Г. Сухин. Игра в шахматы расширяет кругозор, учит думать, быть внимательным, запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности. Развивает изобретательность и логическое мышление. У ребенка вырабатывается выдержка, сила воли, усидчивость, внимательность и собранность. Автор программы: Иванова В.В., учитель начальных классов |
4 года | 14 |
1/33 1/34 |
|
Программа внеурочной деятельности «Безопасное детство» |
Программа реализует социальное направление внеурочной деятельности и составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Программа ориентирована на воспитание личности, способной на управление своим поведением с опорой на существующие стандарты, нормы и законы общества. Особое внимание в программе уделено проблеме общения и усвоения нравственных норм и правил поведения, что обусловлено проблемами вхождения ребенка в социальную среду. Педагогическая целесообразность программы внеурочной деятельности в сфере социально-личностного развития воспитанников обусловлена необходимостью помочь ребенку раскрывать индивидуальные способности, творческие начала собственной личности, формирование устремлений ребенка в интеграции личностных позиций «Я - хочу» и «Я - могу» как основы взаимодействия воспитанника с другими детьми, воспитателем и другими взрослыми. Автор программы: Свешникова Е.М., учитель начальных классов |
4 года | 25 |
1/33 1/34 |
|
Программа внеурочной деятельности «Школьный театр» |
Театрализованная деятельность в школе - это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычные моменты в обыденном. Составитель программы: Фесенко П.А., педагог организатор |
1 год | 25 |
1/33 1/34 |