Класс |
Предмет |
Аннотация |
Количество часов в неделю |
Количество часов в год |
Рабочая программа |
4А
4Б
4В
4Г
4Д
|
Русский язык |
Программа составлена на основе примерной программы по курсу «Русский язык» (1-4) авторы: Ломакович С.В., Тимченко Л.И. (Сборник программ для начальной школы (система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова). Цель курса – формирование у школьников предпосылок теоретического мышления (анализа, планирование, рефлексии) и ориентирован главным образом на усвоение научных понятий, а не только на выработку навыков и умений. |
5 |
170 |
PDF |
Литературное чтение |
Программа составлена на основе примерной программы по литературному чтению (для 1 – 4 классов общеобразовательных школ): автор Е. И. Матвеева. Цель курса – освоения системы научных понятий в формирующейся учебной и читательской деятельности в условиях новой социальной ситуации, связанной с расширением информационного поля. |
4 |
136 |
PDF |
Родной язык |
Программа составлена на основе примерной программы по курсу «Русский язык» (1-4) авторы: В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В.Некрасова. (Сборник программ для начальной школы (система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова). Цель курса – формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. |
0.5 |
17 |
PDF |
Литературное чтение на родном языке |
Программа составлена на основе примерной программы по литературному чтению (для 1 – 4 классов общеобразовательных школ): автор Е. И. Матвеева. Цель программы – углубленно знакомить учащихся с детской литературой и книгой, обеспечивать литературное развитие младших школьников, раскрыть перед детьми мир нравственно-эстетических ценностей и духовной культуры, накопленных предыдущими поколениями, выработать художественный вкус, формировать культуру чувств, общения. |
0.5 |
17 |
PDF |
Математика |
Программа составлена на основе примерной программы по курсу «Математика» (1-4), авторы В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева (Сборник учебных программ для начальной школы, система Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова). Цель курса – формирование основ научного мышления ребенка в области математики, представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения. |
4 |
136 |
PDF |
Иностранный язык (английский) |
Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку и программы общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка для учащихся 2 классов. Программа разработана авторами Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И.(М.: Просвещение 2012). Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме. |
2 |
68 |
PDF |
Окружающий мир |
Программа составлена на основе примерной программы по курсу «Окружающий мир» (1 – 4) и УМК авторов Е.В. Чудиновой, Е.Н. Букваревой (Сборник учебных программ для начальной школы, система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова). Цель курса – формирование основ научного мышления ребенка в области природы и социума, формирование целостной картины мира и осознание места человека в мире, получение опыта продуктивного содержательного общения с людьми, как представителями общества, и опыта взаимодействия с природой. |
2 |
68 |
PDF |
Основы религиозных культур и светской этики |
Программа составлена на основе примерной программы по курсу «Основы религиозных культур и светской этики». [Составители: учёные Российской академии наук, Российской академии образования, Федерального института развития образования, Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, представители религиозных конфессий]. Учебный курс ОРКСЭ является культурологическим и направлен на развитие у школьников 10-11 лет представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним. |
1 |
34 |
PDF |
Музыка |
Программа составлена на основе авторской программы Д.Б. Кабалевского. Н.И Науменко, В.В. Алеева. Цель курса – введение детей в мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию и способствует формированию основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки, воспитанию эмоционально - ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине. |
1 |
34 |
PDF |
ИЗО |
Программа составлена на основе авторской программы по изобразительному искусству и художественному труду Ю. А. Полуянова. Предмет «Изобразительное искусство» построен на основе психолого-педагогической концепции развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, что обеспечивает ему единство с другими предметами школьного образования. Цель: развитие эстетического сознания детей, эстетического отношения к жизни окружающей и своей собственной, способности к ее творческому освоению по «законам красоты».
|
1 |
34 |
PDF |
Технология |
Программа составлена на основе авторской программы Ю.А. Полуянова (Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Международная ассоциация «Развивающее обучение»). Курс строится на психологической и дидактической базе – предметно-практической деятельности, которая служит в младшем школьном возрасте необходимым звеном целостного процесса духовного, нравственного и интеллектуального развития (в том числе и абстрактного мышления). |
1 |
34 |
PDF |
Физическая культура |
Программа составлена на основе авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Цель школьного физического воспитания – формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. |
3 |
102 |
PDF |